Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

ИГРА — тип осмысленной, но непродуктивной деятельности,

где мотивом  является процесс, а не результат.

 

ТЕОРИЯ ИГР - это математический Метод поиска

оптимального алгоритма Вашего поведения,

в условиях конфликта интересов, с результатом больше или равным "0".

Алгоритм поведения № 1. Получение "нулевого" результата.

Алгоритм поведения № 2. Получение "положительного" результата.

 

⁠⁠1. КОМБИНАТОРНЫЕ ИГРЫ.

⁠2. АЗАРТНЫЕ ИГРЫ.

⁠3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

⁠4. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

⁠⁠5. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЖИДАНИЕ ВЫИГРЫША.

 

1. КОМБИНАТОРНЫЕ ИГРЫ.
 

ПРИЗНАКИ.
Количество вариантов (комбинаций) огромно, но ограничено.
ПРИМЕРЫ.
ГО - количество комбинаций - 10 в 171 степени,
Шахматы - количество комбинаций - 10 в 120 степени,
Шашки - количество комбинаций - 10 в 20 степени,
Крестики-нолики - количество комбинаций - 49.
РЕШЕНИЕ.
Комбинаторика (изучение всех комбинаций и перестановок фигур).
Комментарий.
"Компьютеры смогли запомнить все комбинации и стали выигрывать у людей".

 

2. АЗАРТНЫЕ ИГРЫ (hasard - от фр. случай).
 

ПРИЗНАКИ.
Огромное количество случайных факторов.Исход игры не зависит от действий игрока.
ПРИМЕРЫ.
Рулетка, кости, монета.
РЕШЕНИЕ. Комбинаторика и вероятностный анализ.

 

3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
 

ПРИЗНАКИ.
Огромное количество психологически факторов. Исход игры зависит от психологического состояния игроков.
ПРИМЕРЫ.
Карточная игра "Верю - не верю", детская "Камень - ножницы - бумага".
РЕШЕНИЕ.
Определение психотипа противника.

 

4. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
 

ПРИЗНАКИ.
Огромное количество случайных, закономерных и психологических факторов.
ПРИМЕРЫ.
Футбол, хоккей, баскетбол, биржа.
РЕШЕНИЕ.
Комбинаторика, вероятностный анализ, определение психотипа противника,

создание модели своего поведения.

 

5. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЖИДАНИЕ ВЫИГРЫША.
 

Первый игрок кидает кубик, вероятность выигрыша у которого равна Р = 0,16

и каждый раз игрок ставит 30 рублей.
Второй игрок кидает монетку, вероятность выигрыша у которой равна Р = 0,5

и каждый раз игрок ставит 5 рублей.
Кто выиграет в долгосрочной перспективе?

М1 = Р1 х м1 = 0,16 х 30 руб. = 4,8 руб.

М2 = Р2 х м2 = 0,5 х 5 руб. = 2.5 руб.

В долгую выигрывает первый, хотя вероятность выигрыша у него меньше.

 

ТЕОРИЯ ИГР

СЛОВАРЬ.

1. Математика -

2.

3.

4.

 

словарь, Партнерский проект ИНТЕРКЛОН
ИНТЕРКЛОН
ПАРТНЕРСКИЙ  ПРОЕКТ
Клонируем успешные счета!

АНАЛИТИКА ГРАФИКИ

BITCOIN GBP / USD

Яндекс.Метрика
комбинаторные игры, Партнерский проект ИНТЕРКЛОН
азартные игры, Партнерский проект ИНТЕРКЛОН
психологические игры, Партнерский проект ИНТЕРКЛОН
стратегические игры, Партнерский проект ИНТЕРКЛОН