Еще его называют Метод фокальных объектов или Метод каталогов.
Суть метода фокальных объектов заключется в том, что на определенный объект
переносятся признаки других объектов (случайно выбранных объектов).
Применение методов фокальных объектов возможно при:
1. Усовершенствовании старого или разработке нового товара,
2. Разработке творческой концепции рекламной кампании.
ПРИМЕР.
У нас есть механический робот-жук.
Задача.
Без определенной цели, случайным образом, улучшить робота-жука.
Решение.
1. Случайным образом называем 5 - 10 предметов и записывает в таблицу.
2. Прописываем 5 - 10 признаков (свойств) эти предметов.
3. Применяем все эти чужие признаки в нашему роботу-жуку и выбираем лучшее.
СЛОВАРЬ.
1. Фокус - иллюзия, обман чувств.
2. Фокальный - фокусный.
3.
4.