Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

ИГРА — тип осмысленной, но непродуктивной деятельности,

где мотивом  является процесс, а не результат.

 

ТЕОРИЯ ИГР - это математический Метод поиска

оптимального алгоритма Вашего поведения,

в условиях конфликта интересов, с результатом больше или равным "0".

Алгоритм поведения № 1. Получение "нулевого" результата.

Алгоритм поведения № 2. Получение "положительного" результата.

 

⁠⁠1. КОМБИНАТОРНЫЕ ИГРЫ.

⁠2. АЗАРТНЫЕ ИГРЫ.

⁠3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

⁠4. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

⁠⁠5. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЖИДАНИЕ ВЫИГРЫША.

 

1. КОМБИНАТОРНЫЕ ИГРЫ.
 

ПРИЗНАКИ.
Количество вариантов (комбинаций) огромно, но ограничено.
ПРИМЕРЫ.
ГО - количество комбинаций - 10 в 171 степени,
Шахматы - количество комбинаций - 10 в 120 степени,
Шашки - количество комбинаций - 10 в 20 степени,
Крестики-нолики - количество комбинаций - 49.
РЕШЕНИЕ.
Комбинаторика (изучение всех комбинаций и перестановок фигур).
Комментарий.
"Компьютеры смогли запомнить все комбинации и стали выигрывать у людей".

 

2. АЗАРТНЫЕ ИГРЫ (hasard - от фр. случай).
 

ПРИЗНАКИ.
Огромное количество случайных факторов.Исход игры не зависит от действий игрока.
ПРИМЕРЫ.
Рулетка, кости, монета.
РЕШЕНИЕ. Комбинаторика и вероятностный анализ.

 

3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
 

ПРИЗНАКИ.
Огромное количество психологически факторов. Исход игры зависит от психологического состояния игроков.
ПРИМЕРЫ.
Карточная игра "Верю - не верю", детская "Камень - ножницы - бумага".
РЕШЕНИЕ.
Определение психотипа противника.

 

4. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
 

ПРИЗНАКИ.
Огромное количество случайных, закономерных и психологических факторов.
ПРИМЕРЫ.
Футбол, хоккей, баскетбол, биржа.
РЕШЕНИЕ.
Комбинаторика, вероятностный анализ, определение психотипа противника,

создание модели своего поведения.

 

5. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЖИДАНИЕ ВЫИГРЫША.
 

Первый игрок кидает кубик, вероятность выигрыша у которого равна Р = 0,16

и каждый раз игрок ставит 30 рублей.
Второй игрок кидает монетку, вероятность выигрыша у которой равна Р = 0,5

и каждый раз игрок ставит 5 рублей.
Кто выиграет в долгосрочной перспективе?

М1 = Р1 х м1 = 0,16 х 30 руб. = 4,8 руб.

М2 = Р2 х м2 = 0,5 х 5 руб. = 2.5 руб.

В долгую выигрывает первый, хотя вероятность выигрыша у него меньше.

 

ТЕОРИЯ ИГР

СЛОВАРЬ.

1. Математика -

2.

3.

4.

 

словарь, Партнерский проект ИНТЕРКЛОН
ИНТЕРКЛОН
ПАРТНЕРСКИЙ  ПРОЕКТ
Клонируем успешные счета!
логотип, Партнерский проект ИНТЕРКЛОН
Яндекс.Метрика
логотип, Партнерский проект ИНТЕРКЛОН
комбинаторные игры, Партнерский проект ИНТЕРКЛОН
азартные игры, Партнерский проект ИНТЕРКЛОН
психологические игры, Партнерский проект ИНТЕРКЛОН
стратегические игры, Партнерский проект ИНТЕРКЛОН