Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТА.

 

⁠1.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ.

⁠1.2. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ.

⁠1.3. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОБЪЕКТА.

 

 

1.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ.

 

1.1.1. Удостоверяющие.

1.1.2. Ознакомительные.

1.1.3. Структурные.

 

Аналоги ОТКРЫТЫХ (специальных, частных) вопросов - нет набора готовых ответов.

Сбор информации об объекте (личности).

 

1.1.1. Удостоверяющие (фактические, поведенческие) вопросы- для определения

количественных (измеряемых) характеристик объекта (личности).

Выяснение ФАКТОВ: - Кто? - Что? - Где? - Когда? - Как?

1. Объект - Кто Вы? ФИО, место рождения, место проживания.

2. Пространство - Где работаете?

3. Время - Когда Вы преступили к работе?

4. Энергия - Как оплачивается Ваша работа?

5. Условия - Что стало причиной Вашего увольнения?

 

1.1.2. Ознакомительные (зондирующие) вопросы - для определения

качественных (не измеряемых) характеристик объекта (личности).

Выяснение СВОЙСТВ: - Какой? - Какая? - Какие? - Почему?:

СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ.

1. Способности (одаренность, талант, гениальность).

2. Темпермент (сангвиник, халерик, меланхолик, флегматик).

3. Характер (способы взаимодействия с окружающим миром).

4. Воля (сознательное управление своей психикой).

5. Эмоции (настроение, аффекты, чувства, страсть, стресс).

6. Мотив (потребность, стимул, намерение, побуждение).

Выяснение СВОЙСТВ личности (например, эмоции):

1. Объект. - Подвержены ли Вы стрессам?

2. Пространство. - Распространяются ли Ваши стрессы на окружающих?

3. Время. - Как долго длятся Ваши стрессы?

4. Энергия. - Насколько сильны Ваши стрессы?

5. Условия. - При каких условиях Ваши стрессы прекращаются?

 

1.1.3. Структурные вопросы - для определения структуры (взаимосвязь частей) объекта.

Например, связь между эмоциями и темпераментом.

 

1.2. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ.

 

1.2.1. Измерительные.

1.2.2. Оценочные.

1.2.3. Сравнительные.

 

Аналоги ЗАКРЫТЫХ вопросов - возможен набор готовых ответов, в т.ч. да/нет.

- Измерение (важность, штуки, кг., лет) объекта.

- Оценка (1-5) объекта.

- Сравнение (больше, сильнее, красивее) объекта.

Выяснение ФАКТОВ и СВОЙСТВ: - Сколько?

Пол, возраст, рост, вес.

 

1.2.1. Измерительные вопросы - выбор системы измерения.

- Каково качество звука? Зашкаливающее (по амплитуде).

- Каково качество звука? Прерывистое (по частоте).

- Каково качество звука? Шумное (по помехам).

 

1.2.2. Оценочные вопросы - сортировка по шкале оценок.

- Каково качество звука?    1, 2, 3, 4, 5 баллов.

 

1.2.3. Сравнительные вопросы - сортировка по шкале без оценок.

- Каково качество звука? Плохое     -х- - - - - - - - - -     Хорошее.

 

 

1.3. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕОБЪЕКТА.

ТЕСТИРОВАНИЕ.

Тест на агрессивность. Тест Ассингера.

Тест на адаптивность.

Тест на социопатию.

Тест на социофобию.

Тест на шизофрению.

Тест на психологическое растройство. Шкала депрессии Бена.

Тест на интеллектуальное развитие. Матрица Равена.

Тест на ценностные ориентиры. Тест Ракича. Тест Маслоу.

Тест на отношение к работе. Тест Герчикова.

Тест на отношение к успеху. Тест Элерса. Тест Ренна.

Тест на отношение к риску. Тест Шуберта.

Тест на отношение к окружающим. Тест Герцберга.

⁠Определение психологического портрета личности:

- мозг дятла - долбить, долбить, долбить.

- мозг ящерицы - укусить, убежать, затаиться.

- мозг собаки - положительные эмоции / отрицательные эмоции.

- мозг обезьяны - логика выгодно / не выгодно.

- мозг человека - нирвана, истерика, ступор.

НА ОСНОВАНИИ ОТВЕТОВ ОБЪЕКТА.

1. Объект. "Я неудачник". "Я тупой".

2. Пространство. "Окружающие меня не замечают и не любят".

3. Время. "Время летит, а я еще ни чего не добился".

4. Энергия. "Сил ни каких уже нет".

5. Условия. "Все валится из рук".

 

 

ИНТЕРКЛОН
ПАРТНЕРСКИЙ  ПРОЕКТ
Клонируем успешные счета!
логотип, Партнерский проект ИНТЕРКЛОН
Яндекс.Метрика
логотип, Партнерский проект ИНТЕРКЛОН