А.
1. Ассоциация - взаимосвязь между предметами, явлениями, фактами в нашем сознании.
2. Аналогия - подобие, равенство, сходство предметов, явлений, процессов.
3. Анализ - научное исследование, разделение целого на составные части.
4. Аукцион - публичная продажа товаров, состязательность между покупателями.
Б.
1. Бизнес - системная деятельность для получения прибыли.
В.
1. Вопрос - требование ответа, разъяснения, решения.
2. Вариант - разновидность, видоизменение.
3. Выбор - принятие одного решения из множества вариантов.
Г.
1. Гирлянда - цепочка соединенны между собой предметов.
2. Генерация - воспроизведение, произкодство.
Д.
1.
Е.
1.
Ж.
1.
З.
1.
И.
1. Идея - мысль, замысел, намерение.
2. Интер - международный, межнациональный.
3. Игра — тип осмысленной, но непродуктивной деятельности,
где мотивом является процесс, а не результат.
4. Интуиция — это способность приобретать знания, не прибегая к
сознательным рассуждениям, - это прямой доступ к бессознательному знанию.
К.
1. Критика - выявление ошибок, противоречий, научная проверка правильности.
2. Комбинирование - сочетание, соединение, объединение.
3. Клон - система, сделанная по образу другой системы.
Л.
1. Личность - индивидум, отдельный человек в обществе.
М.
1. Метод - способ достижения цели.
2. Мозг - ум, сознание, основное ядро, руководящий и направляющий центр.
3. Мозговой - руководяший и направляющий.
4. Морфология - учение о форме (слов в языке, строении организмов).
5. Матрица - двумерный массив.
6. Метафора - перенос свойств или действий одного предмета на другой.
7. Маркетинг - рыночная деятельность с целью извлечения прибыли.
8. Математика -
Н.
1. Наука - система знаний, основанная на закономерности.
О.
1. Ошибка - непреднамеренное отклонение от правильного действия.
2. Объект - предмет, на который направлена практическая деятельность субъекта.
П.
1. Подход - совокупность методов.
2. Поиск - действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного.
3. Проба - проверка, испытание, клеймо, часть чего-либо, взятое для проверки.
4. Подбор - коллекция, собрание, ассортимент.
5. Последовательность - пронумерованный по порядку набор объектов.
6. Параллельность - отношение между прямыми линиями из последовательных объектов.
7. Перенос - перемещение объекта во времени или пространстве.
8. Признак - условие принадлежности объекта к некоторому классу.
9. Партнер - участник в совместной деятельности.
10. Проект - комплекс мероприятий, направленных на создание
уникального товара или услуги.
Р.
1. Решение - процесс определения алгоритма для достижения цели.
С.
1. Способ - порядок действий, алгоритм.
2. Синектика - совмещение разнородных элементов путем перебора вариантов.
3. Случайность - результат вероятного и непредсказуемого события.
4. Синектика - совмещение разнородных элементов путем перебора вариантов.
5. Структура - совокупность связей между частями объекта.
6. Синоним - имеющий общее имя, но с оттенком значения.
7. Символ - знак, условное обозначение предмета или явления.
Т.
1. Теория игр - это математический Метод поиска оптимального алгоритма Вашего
поведения, в условиях конфликта интересов, с результатом больше или равным "0".
У.
1. Уникальность - неповторимость, исключительность.
Ф.
1. Фатализм - предопределенность всего происходящего в мире.
2. Фокус - иллюзия, обман чувств.
3. Фокальный - фокусный.
4. Форма - внешний вид, взаимное расположение границ предмета.
5. Функция - обязанность, круг деятельности, зависимость между двумя переменными.
Х.
1.
Ц.
1.
Ч.
1.
Ш.
1.
Щ.
1.
Э.
1.
Ю.
1.
Я.
1.
2.
3.