Спрос - это потребность, подкрепленная желанием и возможностью,
за определенный период времени.
Для анализа ТЕКУЩЕГО состояния Вашего Проекта, используем Формулу СПРОСА.
ПРИМЕР. Один человек заходит в один магазин, покупает один торт
по цене 2 400 рублей и делает это 1 раз в сутки (дегустатор).
Используем данную формулу и увеличиваем спрос до бесконечности (в идеале):
1. ЧЕЛОВЕК.
1.1. Увеличиваем количество потенциальных покупателей, знающих о Вас и о торте.
Создаем свои информационные сайты и используем чужие информационные сайты.
1.2. Увеличиваем количество человек, посещающих Ваш магазин за 24 часа.
Создаем свой интернет-магазин. Используем чужие информационные сайты.
2. МАГАЗИН.
Открываем больше магазинов (точек) по продаже тортов.
Используем свои и чужие интернет-магазины.
3. КОНЬЯК.
Убеждаем покупателей увеличивать количество покупаемых тортов за одно посещение.
Расширяем и углубляем ассортимент тортов.
4. 2 400 руб.
Увеличиваем, по возможности до бесконечности, цену каждого торта.
5. 24 часа.
Убеждаем покупателей покупать торт чаще.
Как функционирует Ваш проект?
Каково его текущее состояние?
СЛОВАРЬ.
1. Прибыль - это разница между выручкой и расходами.
2. Рентабельность продаж (не есть наценка) - это отношение чистой прибыли
к выручке за период.
3. Рентабельность активов - это отношение чистой прибыли к активам за период.
4.