2. Выбор названия проекта.
Копируем Миссию и вставляем в окно "Генератор названий",
например, на сайте https://sinonim.org/naming#res
Фокус на "Защищенности" и "Безопасности":
Фокус на "Признании" и "Развитии":
Фокус на "Общении" и "Сообществе":
Более универсальные и современные названия:
При выборе названия, рекомендуется также учесть:
Выбираем, например, "Крепость Самозанятых":
УРОК 2. РАЗРАБОТКА ТВОРЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ.
Адаптация контента под личное мнение
и под мнение конкурентов.
1. Написание Миссии (предназначение) проекта.
ВРЕМЯ действия проекта (жизненый цикл).
1 год - Оперативный план, 5 лет - Тактический план.
10 лет - Стратегический план, 20 лет - Миссия.
ТЕРРИТОРИЯ действия проекта.
Округ, Регион, Страна, 3-я Планета от Солнца, Галактика Млечный Путь.
КТО реализует проект?
Я, Я и Мои друзья, Наш проект, Наше общественное объединение.
ЧТО ИСПОЛЬЗУЕМ в проекте?
Пирамида потребностей Маслоу:
- Физиологические потребности (дыхание, жажда, голод, отдых, секс).
- Потребность в безопасности (уверенность, стабильность, защищенность).
- Социальные потребности (любовь, внимание, общение, забота,
принадлежность к социальной группе).
- Потребность в уважении (значимость, признание, успех).
- Потребность в самореализации (творчество, эстетика, духовность).
ЧТО ДЕЛАЕМ в проекте?
Разрушаем, создаем, изменяем к лучшему, изменит к худшему.
ДЛЯ КОГО этот проект? Для детей, для подростков, для взрослых,
для пожилых, для самозанятых.
НАПРИМЕР.
Наш проект в нашей стране в течении 5 лет создаст и будет обеспечивать
общение, признание и творчество самозанятых.
3. Выбор слогана проекта.
Копируем "Крепость самозанятых" и вставляем в окно "Генератор слоганов",
например, на сайте
https://neuroproton.com/generator-sloganov
Вот несколько вариантов слоганов для «Крепость Самозанятых» — они подчеркивают защиту,
надежность и свободу предпринимателей:
Варианты слоганов:
Если у вас есть конкретная сфера
(юридическая защита, бухгалтерия, страхование и т. д.),
можно адаптировать слоганы под неё.
6. Создание логотипа и фавикона для сайта.
Набираем с поисковике Генератор логотипов, смотрим какие у них фавиконы.
Например, https://turbologo.ru
5. Выбор формы:
круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, комбинирование.
Значение формы.
КРУГ.
Бесконечность, единство, жизненный цикл, целостность, божественность.
КВАДРАТ.
Гармония, справедливость, баланс, равенство, стороны света, стабильность,
безопасность, защищенность, устойчивость, материальный мир.
ПРЯМОУГОЛЬНИК.
Баланс, стабильность, простота, границы пространства, изменчивость,
непоследовательность, неопределённость, возбуждённость, любознательность,
позитивную установку ко всему новому, низкую самооценку, неуверенность в себе,
земля, стабильность, порядок.
ТРЕУГОЛЬНИК.
Соединение воздуха, земли и огня.
Гармония, равновесие, Солнце (источник жизни, тепла и света).
КОМБИНИРОВАНИЕ.
Треугольник в окружности - мир, заключенный в круг вечности.
4. Выбор цвета для проекта.
Значение цветов.
КРАСНЫЙ.
Плюс. Энергия, сила, романтика, эмоции, страсть, любовь, желание,
удача, праздник, защита, деньги.
Минус. Агрессия, гнев, конфликт, насилие, кровопролитие.
ОРАНЖЕВЫЙ.
Плюс. Тепло, радость, энтузиазм, безопасность, позитив, энергия,
творчество, воображение, страсть, святость.
Минус. Опасность, холод, меланхолия, преступность, наказание.
ЖЕЛТЫЙ.
Радость, оптимизм, свет, инновации, интеллект, комунникабельность,
жизнерадостность.
ЗЕЛЕНЫЙ.
Жизнь, рост, обносление, природа, баланс, гармония, снижение стресса.
СИНИЙ.
Безмятежность, спокойствие, доверие, духовность, мудрость, бессмертие,
долголетие, верность, преданность.
БИРЮЗОВЫЙ (синий+зеленый).
умиротворение, творчество, гибкость, адаптивность, духовное исцеление,
баланс, стабильность, открытость, честность, ясность,
природа, экзотика, путешествия, технологичность, современность.
ГОЛУБОЙ.
Плюс. Легкость, воздушность, чистота, постоянтство, праздник, честность,
открытость, интуиция, воображение, пространство.
Минус. Грусть, меланхолия, неудовлетворенность.
ФИОЛЕТОВЫЙ.
Загадочность, таинственность, космос, мистика, вдохновение, творчество,
энергия, спокойствие, сосредоточенность, мягкость, нежность, интимность,
страсть, многогранность, разносторонность, индивидуальность, переменчивость.
ЧЕРНЫЙ.
Плюс. Тайна, элегантность, сила, власть.
Минус. траур, потеря, пустота.
СЕРЫЙ.
Наблюдательность, глубина, рассудительность, объективность, баланс,
стабильность, сила, мудность, устойчивость, уверенность.
БЕЛЫЙ.
Плюс. Старт, начинание, возможности, праведность, святость, умиротворение.
Минус. Холодность, скрытость, высокомерие.
7.5. Позиционирование по цвету.
Выбор цвета шрифта и фона в зависимости от цвета у конкурентов.
Рейтинг контрастности.
Выбор цвета шрифта и цвета фона в зависимости от восприятия цвета человеческим глазом.
Контрастные цвета используются: флаги (испугать противника),
одежда скоморохов (обратить на себя внимание и т.д.)
Шрифт-фон (ухудшение вниз):
7. Позиционирование (отличие от других) сайта
на основе анализа сайтов конкурентов.
1. Миссия.
2. Название.
3. Слоган.
4. Цвет.
5. Логотип.