Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

УРОК 3. ⁠ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА.

(SEO -⁠ Search Engine Optimization).

Адаптация контента под посетителей и

под поисковую систему (роботов).

 

 

Посетители могут переходить на сайт:

Внешние источники.

- поисковая система,

- сторонний сайт (ссылка, рекламное объявление),

- социальная сеть (ссылка, рекламное объявление).

Прямые переходы в браузере.

- открыть закладку,

- набрать URL в адресной строке.

 

1. ПОСЕТИТЕЛЬ.

 

УНИКАЛЬНЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ - имеющий отличительные данные от других:

- IP-адрес;- поисковую систему; - браузер; - местоположение; - регистрационные данные.

ПОСЕЩАЕМОСТЬ - количество уникальных посетителей за определенное время.

ТРАФИК (в том числе ВХОДЯЩИЙ) - количество просто посетителей

за определенное время (1000 чел.\ сут.).

ИСХОДЯЩИЙ ТРАФИК - количество посетителей перешедших по ссылке на

другой сайт, например, по рекламному банеру.

ПРОСМОТР - на одну из страниц сайта заходил посетитель (1 чел.= 1 - 100 просмотров).

ВИЗИТ - несколько просмотров, совершенных одним посетителем.

МОНИТОРИНГ ПОСЕЩАЕМОСТИ - Яндекс.Метрика.

Зарегистрируйтесь и установите ссылку на своем сайте.

 

2. ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА.

 

ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС - это слово или словосочетание, которое пользователь вводит

в поисковую строку, когда ищет информацию в интернете.

ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА - по своим алгоритмам находит электронные документы,

содержащие ключевые слова, указанные в запросе.

ПОИСКОВАЯ ВЫДАЧА - результат обработки запроса.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА - это отдельные слова или словосочетания,

которые находятся в тексте страницы сайта и описывают тематику текста или сайта.

 

3. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ (численные) ХАРАКТЕРИСТИКИ САЙТА.

 

СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО - список ключевых слов.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА по частотности (частоте) запросов:

Высокочастотные. Свыше 5 000 запросов в месяц.

В основном это общие слова или короткие фразы,

по которым сложно понять, что именно ищут пользователи.

Пример: «гимнастика», «украшения», «инструменты», «ремонт».

среднечастотные - 500 - 5 000 запросов в месяц,

Среднечастотные. Обычно сюда относят ключи, которые чётко отражают намерение пользователя.

Пример: «смартфон самсунг до 50 000».

низкочастотные - до 500 запросов в месяц.

Низкочастотные. Узконаправленные формулировки, которые состоят из 5–9 слов.

Например, точное подробное описание товаров и услуг.

Пример: «приложение для изучения английского языка для ребёнка 5 лет».

Одно ключевое слово (ключевая фраза) - одна страница!

 
 

ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАНИЦЫ САЙТА - основной текст в начале страницы,

текст по одной теме, картинка с сопроводительным текстом.

Для молодого сайта лучше использовать СРЕДНЕЧАСТОТНЫЕ запросы!

 

ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ.

Используем тескст нашей Миссии.

Наш проект в нашей стране в течении 5 лет создаст и будет обеспечивать

общение, признание и творчество самозанятых.

Выбираем слова:

проект, создание, созидание, общение, признание, творчество, самозанятые.

Эти же слова могут стать разделами в Меню вашего сайта.

Поочередно вставляем их в Яндекс. Вордстат (нужна регистрация).

 

Пример.

Слово ПРОЕКТ - более 6 000 000 запросов за прошлый месяц в Яндексе со всей страны.

Если Ваш проект расчитан на конкретную территорию, меняем регион.

Вам нужны фразы со словом ПРОЕКТ с запросами от 5 000 до 500 в месяц!!!

Это и будут названия ваших страниц.

Если запрос не подходит вашей миссии, то лучше его не использовать.
Составляем СВОЮ Таблицу ЗАПРОСОВ и вносим в нее все фразы.

Небходимо примерно 2500 фраз = 2500 страниц сайта.

 

Бесплатно предоставляется 150 МВ памяти для сайта = 2500 страниц + 150 картинок.

1 СТРАНИЦА = А4 = 60 знаков Х 300 строк  = 1800 знаков = 50 КБ.

1 РИСУНОК = 200 КБ. 15 картинок = 3 МВ. 150 картинок = 30 МВ.

150 МВ - 30 МВ = 120 МВ. 120 МВ поделить на 50 КБ = 2500 страниц.

 

 

 



 

СЛОВАРЬ.

 

ВЕБ-СТРАНИЦА - это электронный документ с текстом, изображениями, графикой,

аудио или видеоконтентом, доступный в интернете и отображаемый браузером.

ВЕБ-САЙТ - коллекция веб-страниц, связанных между собой каким-либо способом.

БАЗА ДАННЫХ ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫ - структурированное хранилище данных

конкретной поисковой системы, например, Яндекс.

ПОИСКОВЫЙ РОБОТ - узнает о факте существования сайта

через внутренние и внешние ссылки, собственный браузер Яндекс, карту сайта и

добавляет на страницу Яндекса      https://webmaster.yandex.ru/.

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ (SEO) - адаптация под посетителей и под роботов,

бесплатный поток целевой группы.

Search Engine Optimization — это работы по улучшению позиций сайта в

естественной поисковой выдаче Google, Яндекса.

ВИЗИТ ПО РЕКЛАМЕ - это один просмотр.

ВХОДЯЩИЙ ТРАФИК - просто трафик.

ИНДЕКС - буквенно-числовой список, реестр, указатель.

ИНДЕКСИРУЮЩИЙ РОБОТ - добавляет сведения о сайте в базу данных

поисковой системы, путем получения, обработки, структурирования и хранения

в виде текстовой информации.

ИНДЕКСАЦИЯ - по 500 факторам.

ПРОИНДЕКСИРОВАН - количественно и качественно.

У Яндекса есть 11 роботов: индексатор текстов, индексатор картинок,

индексатор зеркал, индексатор доступности, индексатор рекламной сети,

индексатор иконок и др.

СВЕДЕНИЯ О САЙТЕ - ключевые слова, статьи, ссылки, документы, картинки,

аудио, видео.

"256 показов (запросов) в месяц" и "Нашлось 17 млн. результатов (ответов-страниц)".

РАНЖИРОВАНИЕ - сортировка сайтов (1 - 30).

ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ:

- рейтинг сайта,

- количество внешних ссылок,

- качество внешних ссылок,

- опасные ссылки,

- релевантность текста к поисковому запросу.

ФИЛЬТРЫ (БАН) САЙТА - переоптимизированные тексты, лишние ссылки и т.д.

ВОЗРАСТ САЙТА.

ОБЪЕМ САЙТА.

ЗАГОЛОВКИ СТРАНИЦ САЙТА H1.

ССЫЛКИ НА САЙТ ОТ АВТОРИТЕТНЫХ САЙТОВ.

СТРУКТУРА САЙТА (карта сайта) - логическая схема распределения страниц

сайта по категория, разделам, папкам.

СТРУКТУРА САЙТА КОНКУРЕНТА - https://artur2k.ru/tools/parsing-struktury-online/

ВИДЫ СТРУКТУРЫ САЙТА:

- линейная, - линейно-разветвленная, - дерево, - решетка (сетка).

ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ САЙТА -

РАЗДЕЛЫ САЙТА -

ПЕРЕХОДЫ МЕЖДУ РАЗДЕЛАМИ -

СТРАНИЦА САЙТА -

МЕТАДАННЫЕ - Title и Description.

TITLE - до 12 слов или до 70 символов.

DESCRIPTION - до 160 символов.

Н1 - заголовок, не дублирует Title, но имеет те же ключевые слова.

КОНТЕНТ САЙТА - уникальность, показатель того, насколько (%) ваш контент

отличается от всего, что уже существует в интернете.

 

4. КАЧЕСТВЕННЫЕ (эмоциональные) ХАРАКТЕРИСТИКИ САЙТА.

 

МЕТОДИКА ЗПД.

ЗАМЕТНО. Нет, не заметил.

ПОНЯТНО. Заметил, но не понял.

ДЕЙСТВЕННО. Понял, но не нажал на кнопку.

 

⁠1. Разработка меню.

2. Написание статей.

3. Разработка компоновки страниц.

4. Обратная связь с посетителями.

5. Интеграция с соцсетями.

6. Постоянное обновление контента.

ИНТЕРКЛОН
ПАРТНЕРСКИЙ  ПРОЕКТ
Клонируем успешные счета!

АНАЛИТИКА ГРАФИКИ

BITCOIN GBP / USD

Яндекс.Метрика